Последние события

  • 12.02.1018 г.
    Педагоги МБДОУ д/с № 84 награждены серебряной медалью за участие…
  • 02.02.2018 г.
    Психологическое самочувствие воспитателя оказывает непосредственное влияние на всю атмосферу дошкольного…
  • 01.02.2018г. Снежная сказка
    В этом году зима не баловала нас снегопадами. Даже новогодние…
  • 29.01.2018 г. «Веселые калядки»
    Закончились весёлые новогодние праздники. По традиции наша группа проводила их…
  • 19.01.2018 г.
    Уважаемые родители и сотрудники!   С 22 января по 05…

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах


В ДОУ имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
в наличии 9 компьютеров, 3 из них подключены к локальной сети и имеют доступ к сети Интернет.
Имеется программное обеспечение "Аверс: Заведующий дошкольным образовательным учреждением".
Дошкольное учреждение в достаточном количестве оснащено техническими средствами. Имеется: 3 принтера, 2 сканера, факс, 2 медиапроектора, 2 экрана, 2 телевизора, видеокамера. Во всех группах имеются магнитолы. В музыкальном зале имеется музыкальный центр.

 

В методическом кабинете в достаточном количестве имеются:


• Плакаты;
• Наглядно-дидактический материал;
• Демонстрационный материал;
• Энциклопедии;
• Серии картин;
• «Дидактические игры и др.

 

Организация питания детей

 

   На физическое развитие детей, их устойчивость к заболеваемости большое влияние оказывает выполнение натуральных норм питания, поэтому вопрос организации рационального питания детей на постоянном контроле у руководителя и медицинского персонала.
   В МБДОУ д/с № 84 работает пищеблок, оснащённый технологическим оборудованием в соответствии с требованиями СанПиН. В штате 3 повара и 2 кух.рабочих.
Мероприятия по организации детского питания ведутся в соответствии с требованиями федерального законодательства (ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»), санитарных норм (СанПиН «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов», «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству содержания и организации режимной работы дошкольных образовательных учреждений»). Ежедневное меню составляется на основании «Примерного десятидневного меню для питания детей в возрасте от 3 до 7 лет, посещающих дошкольное учреждение», разработанного медицинским персоналом МБДОУ и утверждённого начальником Роспотребнадзора по Белгородской области.
   Ассортимент формируется с учетом норм питания по основным продуктам на одного ребенка в день. В соответствии с этими нормами, в рацион включены продукты, которые ребенок должен получать ежедневно: молоко, мясо, овощи, крупы, сливочное, растительное масло, сахар, хлеб, соки. Такие продукты как рыба, яйца, сыр, сметана, творог, фрукты, кондитерские изделия периодически включаются в меню не менее 2-3 раз в неделю. Дети получают дополнительное питание – второй завтрак в виде соков или фруктов. Состав меню меняется в зависимости от сезона. В летний период увеличивается количество свежих овощей. В осенне-зимний период дети получают поливитамины с микроэлементами. В меню детей включена йодированная соль с целью пополнения рациона микронутриентами.
За организацией питания детей в детском дошкольном учреждении осуществляется регулярный контроль. Постоянно ведутся накопительные ведомости основных продуктов, полученных детьми за месяц.
   ДОУ работает по программному обеспечению «Аверс-питание», что облегчает написание меню.

 

Сохранение и укрепление здоровья

 

   В ДОУ большое внимание уделяется задаче повышения индекса здоровья и снижения заболеваемости путём совершенствования здоровьесберегающей среды ДОУ: используются различные формы организации двигательной активности детей: утренняя гимнастика, непосредственно образовательная деятельность по физической культуре, подвижные игры и физические упражнения на прогулке, физкультурные минутки, бодрящая гимнастика после сна, спортивные праздники и развлечения, туристические походы, Дни Здоровья.
   Медицинским работником разработан план работы “Лечебно-оздоровительных мероприятий” для всех детей, посещающих детский сад, с целью снижения заболеваемости детей. Осуществляются следующие мероприятия:


* осмотр детей педагогами во время утреннего приема;
* антропометрические замеры 1 раз в три месяца с детьми от 2 до 3 лет и 1 раз в шесть месяцев с детьми от 3 до
* анализ заболеваемости 1 раз в месяц, 1 раз в квартал, 1 раз за 9 месяцев, 1 раз в год;
* ежемесячное и ежегодное подведение итогов по посещаемости детей;
* осмотр детей врачами – специалистами, позволяющий своевременно выявить нарушения у ребенка и на ранней стадии отправить к специалисту соответствующего профиля;
* 2 раза в год проводится диагностика физического развития детей;
* лечебно-профилактические мероприятия (витаминотерапия, фитотерапия), осень – иммуномоделирующая терапия, зима – противогриппозная терапия, весна – витаминная терапия, в зимний период во время обострения эпидемиологической обстановки – фитонциды-бусы из чеснока, витаминизация третьего блюда, «Неделя здоровья», «Неделя зимних игр и забав», физкультурно-оздоровительные мероприятия).


   Тесное сотрудничество с родителями даёт возможность обучать их методам воспитания здорового ребёнка. Ознакомительная работа родителей со всеми видами оздоровительной работы проходит через открытые мероприятия, информационные стенды, консультации педагога-психолога, инструктора по физической культуре

Инвентаризация

Столовые приборы:

Вилка-343 шт.

Ложка столовая – 430 шт.

Ложка чайная – 250шт.

Ложка десертная - 208 шт.

Нож- 157 шт.

Чашка – 8000 шт.

Тарелка мелкая - 965 шт.

Тарелка глубокая – 980 шт.

Посуда:

Ведро – 37 шт.

Кастрюля - 60 шт.

Таз пластмассовый – 4 шт.

Таз эмалированный - 3 шт.

Таз алюминиевый - 6 шт.

Ложка разливная - 30 шт.

Чайник алюминиевый – 2 шт.

Чайник металлический - 2 шт.

Чайник нержавеющий – 2 шт.

Чайник эмалированный - 23 шт.

Оборудование пищеблока:

Котлы пищевые – 1 шт.

Кухонная универсальная машина - 2 шт.

Сковорода электрическая - 1 шт.

Холодильник – 4 шт.

Шкаф жарочный - 1 шт.

Плита электрическая - 2 шт.

Мясорубка электрическая - 1 шт.

Оборудование медицинского блока:

Холодильник- 2 шт.

Стол - 1 шт.

Стул - 1 шт.

Стул детский - 1 шт.

Кровать детская - 1 шт.

Кушетка – 1 шт.

Шкаф для хранения мед. препаратов – 1 шт.

Стеллаж медицинский - 1 шт.

Оборудование прачки:

Машина стиральная - 3 шт.

Машина сушильная - 1 шт.

Каток гладильный - 1 шт.

Scroll to Top

Контакты

 

Мы находимся в южной части города  Белгорода на ул. 60-лет Октября, 3.