Адаптационная группа

Адаптационная группа кратковременного пребывания "Первые шаги" По итогам прошлого года мы убедились в целесообразности и эффективности ведения группы кратковременного пребывания в ДОУ. Дети, которые посещали данную группу, и пошли в детский сад летом 2013 году, очень быстро влились в режим, избежали психоэмоционального напряжения. По нашим наблюдениям уровень тревожности у данных...


Подробнее...

Группа кратковременного пребывания

Информация о работе группы кратковременного пребывания «Первые шаги» в МБДОУ д/с № 84 Группа кратковременного пребывания является структурным подразделением МБДОУ и включает в себя работу с подгруппами детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, не посещающих детский сад. Группа кратковременного пребывания является дополнительной бесплатной услугой учреждения. Группа кратковременного пребывания организуется...


Подробнее...

Информационная справка

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 84 функционирует с февраля 1989 года, осуществляет образовательную деятельность, руководствуясь «Законом РФ «Об образовании»», «Типовым положением о ДОУ», «Конвенцией о правах ребёнка», «Семейным Кодексом». Учреждение рассчитано на 14 групп, плановая наполняемость: 259 детей. Фактическая наполняемость на 01.09.2012г. – 330 детей....


Подробнее...

Последние события

  • 12.02.1018 г.
    Педагоги МБДОУ д/с № 84 награждены серебряной медалью за участие…
  • 02.02.2018 г.
    Психологическое самочувствие воспитателя оказывает непосредственное влияние на всю атмосферу дошкольного…
  • 01.02.2018г. Снежная сказка
    В этом году зима не баловала нас снегопадами. Даже новогодние…
  • 29.01.2018 г. «Веселые калядки»
    Закончились весёлые новогодние праздники. По традиции наша группа проводила их…
  • 19.01.2018 г.
    Уважаемые родители и сотрудники!   С 22 января по 05…
Среда, 12 Февраль 2014

Финансово-хозяйственная деятельность

 Образовательное учреждение размещено внутри жилого комплекса в типовом отдельно стоящем здании, отвечающем санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности, а также психолого-педагогическим требованиям к благоустройству, определенными Министерством общего и профессионального образования РФ.

      

Образовательная среда внутри помещений и на территории способствует комфортному пребыванию детей, всестороннему их развитию.

        В здании ДОУ располагаются 13 групповых ячеек, включающих в себя игровые и спальные помещения, раздевалки, туалетные комнаты, изолированный физкультурный и музыкальный залы, кабинет психолога, 2 логопедических кабинета, медицинский блок, пищеблок, прачечный блок.

       На территории детского сада размещены:13 игровых площадок для прогулок детей, стадион, беговая дорожка, полоса «препятствий», игровое поле для игр с элементами спорта (футбол, волейбол, баскетбол, городки, бадминтон) площадка для подвижных игр, яма для прыжков, «Огород», «Экологическая тропа», «Метеорологическая площадка».

        Территория МБДОУ д/с № 84 ограждена забором и полосой зеленых насаждений, среди которых нет ядовитых и колючих сортов, озеленено 75% площади территории. Групповые площадки расположены с соблюдением принципа групповой изоляции с травяным, песочным и дощатым покрытием. На каждой групповой площадке установлены теневые навесы, ежегодно проводится замена песка, соответствующего гигиеническим нормативам по паразитологическим, микробиологическим, санитарно-химическим, радиологическим показателям.

 

Условия осуществления образовательного процесса

 

 

Базовые компоненты

 

Объекты

 

образовательно  - методический комплекс

  • кабинет заведующего;
  • методический кабинет;
  • кабинет психолога;
  • кабинет учителя  - логопеда (2);
  • кабинет английского языка;
  • групповые помещения;
  • музыкальный зал;
  • мини – музей «Русская старина»
  • экологическая комната.

Комплекс обеспечения жизнедеятельности

  • кабинет заместителя заведующего по АХР;
  • пищеблок;
  • прачечный комплекс;
  • электрощитовая;
  • кабинет кастелянши;
  • подсобные помещения;
  • гигиеническая комната;
  • внутренний двор;

Оздоровительный лечебно-профилактический комплекс

  • кабинет медсестры;
  • изолятор;
  • процедурный кабинет;
  • спортивный зал;
  • игровые площадки;
  • спортивная площадка;
  • беговая дорожка;
  •  тренажерный комплекс;
  • «Уголок здоровья» в каждой группе

 

     В ДОУ имеется 7 компьютеров, 4 принтера, локальная сеть, доступ в интернет, что дает выход к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

     В МБДОУ создана предметно-развивающая среда, отвечающая  требованиям СанПиН, с учетом возрастных и психологических особенностей детей, зарождающихся половых склонностей и интересов и сконструирована так, чтобы ребенок в течение дня в детском саду мог найти себе увлекательное дело, занятие.  Помещения групп оборудованы игровыми зонами, отражающими многообразие окружающего мира и развивающими сенсорные способности детей. В группах созданы условия для самостоятельной деятельности детей на основе свободного выбора; обеспечивается баланс между дидактическим, игровым, спортивным и другим оборудованием; дидактический материал подбирается с учетом функциональности, качества, эстетичности, возможности активной и целенаправленной деятельности; имеются музыкальные, театрализованные уголки для творческого развития. Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве.

       Предметно – развивающая среда создана в соответствии с интересами и потребностями детей, реализуемой программой и детскими видами деятельности.

    Для развития у детей сенсорных способностей в группах созданы «Сенсорные центры», в которых содержатся игры, игрушки и пособия для развития слухового и зрительного внимания, осязания, обоняния. Также находится материал для развития мелкой моторики руки (вкладыши, пирамидки, матрёшки, шнуровки). В сенсорном центре особое место уделено играм с водой и песком, для проведения опытов и экспериментов.

        В  2011-2012 учебном  году развивающая среда ДОУ пополнилась  созданием экологической комнаты. В ней к созданию этой зоны коллектив детского сада побудила необходимость соблюдения требований СанПиН. В экологической комнате имеются следующие зоны:

      • живой уголок (черепаха, попугайчики и черепаха);
      • уголок природы (комнатные растения);
      • обучающая (развивающие игры, «полочка умных книг», материалы для изодеятельности);
      • зона отдыха (мягкая мебель).

     Содержание животных в живом уголке разрешено справка врача ветеринарной клиники.

     Экологическая комната - прекрасное место для организации наблюдений. Знакомства с особенностями жизни растений и животных, способствуют общему развитию детей. Систематическое посещение экологической зоны содействуют формированию экологически грамотного поведения детей в природе.

      

С 2003 года в дошкольном учреждении функционирует мини - музей «Русская старина».

 

          Экспонаты музея располагается в помещении музыкального зала на первом этаже и представлены в следующих экспозициях:

 

          1. Экспозиция «Музей-изба»;

          2. Экспозиция «Русские костюмы».

 

Музей выступает как особая форма дополнительного образования, развивающая кругозор дошкольников и побуждая их к сотворчеству, активности, самодеятельности.

Занятия в «Музее русской старины» приобщают детей к материальной и духовной культуре своего народа, формируют чувство любви к Родине, развивают познавательные способности.

 Воспитание чувства патриотизма у дошкольников - процесс сложный и длительный. Любовь к близким людям, к детскому саду, к родному городу, региону и родной стране играют огромную роль в становлении личности ребенка.

 Большую помощь в патриотическом воспитании оказывает «Уголок  государственной символики».  

 Все базисные компоненты развивающей предметной среды детства включают оптимальные условия для полноценного физического, художественно-эстетического, познавательно-речевого, социально-личностного развития детей.

 Данные компоненты обеспечивают возможность организации разнообразных видов деятельности по интересам и возрастным особенностям. Именно такое гибкое полифункциональное использование пространства позволяет создать условия развития ребенка и его эмоционального благополучия, дает ему возможность свободно передвигаться по детскому саду, вступать в общение с детьми других возрастных групп, с педагогами, делать его истинным хозяином ДОУ.

 

Наш детский сад

Прогулочные площадки

  •  
  •  
  •  

Визитная карточка ДОУ

Стена наших достижений

  •  

Групповые помещения

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Раздевалки  групповых помещений

  •  
  •  

Спальные комнаты

Кабинеты

Изолятор медицинского кабинета

Процедурный кабинет

Кабинет   английского языка

  •  

Методический кабинет

  •  

Кабинет педагога - психолога

Кабинеты учителей - логопедов

  •  
  •  

Уголок символики

Музыкальный зал

  •  

Спортивный зал

  •  

Экологическая комната

  •  
  •  

Мини-музей «Русская старина»

  •  
  •  

Прачечная

  •  

Пищеблок

    •  
    •  

Сенсорная комната

      •  
      •  

 

 

 

Другие материалы в этой категории: « Основные сведения Наши успехи »
Scroll to Top

Контакты

 

Мы находимся в южной части города  Белгорода на ул. 60-лет Октября, 3.